Our professionals

Elena Georghiou

Elena Georghiou

Founder and Managing Director
Ukraine

Elena Georghiou – Founder and Managing Director of Feod Group. Has two higher educations: the first at the Odessa State Polytechnic University, majoring in automation and computer engineering (1986) and second in the Moscow State Law Academy, majoring in law (1991). Has work experience in London immigration law firms. Is a regular participant in seminars and trainings on immigration, corporate and private law of the European Union.

Elena Georghiou has more than 25 years of legal experience and heads the specialized Residency and Citizenship practice across European countries, UK and USA advising HNWIs and their families on:

She advises individuals and corporate clients for wealth/business structuring and assets protection.

Central to her Managerial role in the company she initiated and united high level lawyers and other top professionals around the word in order to provide Feod Group clients with bespoke level of legal and business services word wide, keeping the staff focused on the opportunities and challenges faced by each individual client.

Speaks Russian, Ukrainian, English.

George Georghiou

George Georghiou

Managing Рartner
United Kingdom

George Georghiou graduated from King’s College London University (UK) in 1979 obtaining LLB (Hons), following which worked in various firms of solicitors, specialising in property and contract.

In the 80’s Mr. Georghiou opened his own real estate company in Kings Cross, dealing with acquisitions, property developments, sales, lettings and management.

George Georghiou was awarded to the position of Member of the National Association of Estate Agents from 1994.

Since 1999, Mr. Georghiou has been retained as a consultant by numerous property companies on investment and development.

As of 2005 Mr. Georghiou joined Feod Group as Managing Partner.

George Georghiou advises clients of Feod Group on:

Speaks English, Greek.

Tetyana Lementarova

Tetyana Lementarova

Managing Partner
Ukraine

In 2004 Tetyana Lementarova graduated from the University of Nottingham Trent, London (UK) qualification of Bachelor of International Business (BA Hons) and in 2006 received an MBA from the European School of Economics Rome (Italy), Marketing Management specialisation. Has work experience in UK, Italian and Cypriot companies.

2005-2009 co-founder of an Italian company tour operator New Lands (Rome, Italy).

Since 2001, Mrs. Lementarova works as representative of Feod Group abroad. Participates on behalf of the company in international seminars, trainings and conferences on education, immigration and property acquisition abroad.

Tetyana Lementarova is an expert in the field of:

Speaks Russian, Ukrainian, English, Italian, French.

William Slattery

William Slattery

Рartner
USA

William Slattery graduated in Management from Middlesex County College New Jersey (USA).

Has 27 years experience in a variety of immigration services in the USA. Prior to 1998 headed the Department of Immigration and Naturalization Service of Washington (USA). He was appointed Special Commissioner for the work with migrants in the United States, 26.000 employees were under his supervision.

William Slattery provides professional consultation for clients of Feod Group on various aspects of migration and citizenship to USA, Canada and Australia, as well as full immigration support for such categories :

Speaks English , Italian.

Christopher Pelentrides

Christopher Pelentrides

Рartner/UK Solicitor
United Kingdom

Christopher Pelentrides, graduated in law in 1997, a Practicing Solicitor regulated by the Solicitors Regulatory Authority.

Christopher is a one of founders of UK based Arlington Crown Solicitors Limited, was admitted as a Solicitor in 2000.

He specialises in all aspects of Immigration and Nationality Law (including Human Rights Law), Civil and Criminal Litigation.

Christopher is the Head of the Immigration & Nationality Department. He also heads the Litigation Department of the firm.

Christopher has the ability to deal with complex issues and possesses great negotiation skills to resolve matters.

His experience and knowledge enables him to deal with actions in all levels of courts, from Magistrates Court to Crown Court in Criminal proceedings, and from County Court to High Court in Civil proceedings. He is also proficient in Immigration appeals and has successfully challenged the Secretary of State for the Home Department & UK Border Agency on behalf of his clients. Christopher has a very wide client base of UK and international clients consisting of both individuals and corporate entities.

Christopher has acted for various professionals, sports personalities, football clubs and celebrities in the UK.

 

Speaks English, Italian, Greek.

Dr.Jean-Philippe Chetcuti

Dr.Jean-Philippe Chetcuti

Partner
Malta

Dr Jean-Philippe Chetcuti is one of the founding partners of leading Malta law firm based in Valletta and London. Dr Chetcuti is part of the firm’s multi-disciplinary Tax Practice Group lead by 3 tax partners of the firm, specialising in international corporate and private client taxation. Dr Chetcuti is a key advisor on Malta holding companies, Malta royalty companies,Malta trusts, Malta foundations and professional investor funds in international tax and estate planning as well as Malta citizenship and Malta residence programmes. The firm offers end-to-end tax advisory, company formation, fiduciary, accounting and company administration services to clients using Malta in International Tax Planning, cross-border business structuring and wealth management solutions.

Dr Chetcuti is the Chairman of the Maltese branch of STEP, the Society of Trust & Estate Practitioners, a member of the Malta Chamber of Advocates and sits on the executive council of the Institute of Financial Services Practitioners. He is also a co-founder and secretary of the MAFE Malta Association of Family Enterprises and has led proposals for the enactment of a world first Family Business Act in Malta.

Dr Chetcuti is an experienced immigration advisor and holds licence no. IIP 001 as Maltese Authorised Registered Mandatory (ARM) which provides rights to represent foreign citizens for their residency and citizenship applications.

Dr Chetcuti advises Feod Group clients regarding following aspect in Malta:

Speaks English and Italian languages.

Peter Petrou

Peter Petrou

Partner
United Kingdom

Peter Petrou graduated from Kings’ College London University (UK) where he studied Law and obtained LLB (Hons). He then attended BPP law school in London where he received a Distinction in his Legal Practice Course.

Peter started his legal profession at leading US Law Firm Dewey & LeBoeuf LLP where he joined their Capital Markets department. Peter’s main practice involved advising on a wide range of equity, equity-linked and debt capital markets transactions, including IPO’s and Stock Market listings. He was involved in several multi-million and billion-dollar transactions for several blue chip clients.

Peter then moved to Trowers & Hamlins LLP, a law firm based in Central London, which is consistently ranked as one of the leading law firms in the Middle-East. During his time at Trowers & Hamlins LLP, Peter assisted his clients in Africa, Russia, India and the Middle-East on several real estate, corporate, project finance transactions and litigation.

Peter is recognised by the Good Lawyer Guide in the UK for outstanding legal practice. Peter also sits on the board of several companies where he holds the role of legal advisor.

Peter is an Ambassador to the UK Cyprus Enterprise Council and was also recently awarded an award from Property Investor Africa for “Outstanding Contribution to Real Estate in Africa 2014”.

Peter Petrou advises and assists Feod Group clients on:

Speaks English, Greek.

Daniele Papone

Daniele Papone

Partner
Italy

Daniele Papone is co-owner of a private practice based in Milan and Genoa (Italy) with several connections with important practices in EU (Frankfurt, Germany and Paris, France), USA (New York) and South America (San Paolo, Brazil).

Daniele qualified as an Italian lawyer (Avvocato) in 2008. He read law at Luiss Guido Carli University of Rome and earned a master of law (LLM) at Pallas Consortium in Amsterdam in 2005 in “Corporate Business Law”.

In 2012 Daniele earned a II level Master in Tax law at Cattolica University of Milan (Italy).

Daniele trained and practiced corporate, M&A and financial services in Norton Rose – Milan from 2005 to 2009.

Daniele Papone advises and represents Feod Group clients on:

Speaks English , Italian.

Jerome Da Ros

Jerome Da Ros

Partner
France

Jerome Da Ros graduated from the University of Paris and New York University and is admitted to practice in France. He is the managing partner of a French independent law firm headquartered in Paris. He advises individuals and international corporations on high profile corporate and litigation matters in France.
Jerome Da Ros has considerable experience in the following areas of French law:

Speaks French, English, Italian.

Stefan Toffol

Stefan Toffol

Partner
Switzerland

Stefan Toffol studied social and economic sciences with specialisation in Management and Marketing at the University of Fribourg. He graduated in 2004 with a degree in Master of Arts and Management and later also obtained a degree in Master of Law from the Law Faculty. In 2009 he qualified as a Swiss fiduciary expert and is licensed as a Swiss audit expert. (Register Nr. 107976 at the Swiss Supervisory Auditing Authorities RAB).

Stefan Toffol is a managing director of several companies, director of a series of activities of supervisory and advisory boards and has extensive experience in administrative support to small and medium-sized companies.

Stefan Toffol provides professionals consultation to Feod Group clients on various aspects of business and law in Switzerland:

Speaks German, French English , Italian.

Rimma Dontsova

Rimma Dontsova

Specialist
Visas and Immigration
Ukraine

In 1982 graduated Kiev State University , Romano-Germanic Philology Dept, the qualification of a Romano-Germanic Philology (philologist), an English teacher.

Has 10 years of experience as an English teacher in a school of foreign languages ​​”Interlingva” (Kiev).

1993-2009 – British Embassy Kiev, Visa Section.

2009-2012 – British Embassy, Kiev, Risk Assessment Unit.

Since 2012 Rimma Dontsova is a specialist of Visa and Immigration in Feod Group.

With many years of experience in immigration services, Rimma Dontsova specialises in:

Speaks Russian, Ukrainian, English.

Inna Marchenko

Inna Marchenko

Specialist
Education abroad
Ukraine

in 2008 graduated from Odessa National Polytechnic University with the specialisation in International Cultural relations. From February 2011 has worked in Feod Group at the Education abroad department. In November 2013 she became Head of Department.

Mrs Marchenko has had several internships in USA and Switzerland. She regularly takes part in international workshops and personally visits language schools, Colleges,Universities and boarding schools in European countries, Canada and USA.

Inna Marchenko is an expert in the field of education abroad:

Speaks Russian, Ukrainian, English, French.

Yaroslava Shkolna

Legal Adviser, Area Manager, CIS countries
Ukraine

In 2012 graduated from Law faculty of  Taras Shevchenko National University of Kyiv

with the degree of Master of Law with honors.

A proficient lawyer, Ms Shkolna has considerable experience in contracts and partnerships, litigation, copyright, media, immigration, civil and corporate law.

Within Feod Group she specializes in immigration law of Europe and USA, particularly in programs of Business Immigration, Residency by Investment, Immigration for Highly Skilled Specialists.

She provides professional consultations for clients on various aspects of immigration to Europe, USA and Ukraine.

Speaks Russian, Ukrainian, English.

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.





×

Please indicate your contact details and our specialists will contact you as soon as possible.





×

Чтобы связаться с нами, просто
нажмите на нужный номер
+38 050 393 90 30 +38 093 345 40 40 +44 7379 29 99 44 +1 904 729 40 49
Звонок в FeodGroup WhatsApp Viber Телефон

Наши специалисты

Елена Джорджио

Елена Джорджио

Основатель и Управляющий Директор
Украина

Елена Джорджио имеет более чем 25-летний юридический опыт и возглавляет специализированную практику по вопросам резидентства и гражданства в европейских странах, Великобритании и США, консультируя состоятельных людей и их семьи по вопросам:

Она консультирует частных и корпоративных клиентов по вопросам структурирования состояния/бизнеса и защиты активов.

В качестве главы компании она инициировала и реализовала объединение высококлассных юристов и других ведущих специалистов по всему миру, чтобы предоставить клиентам Феод Групп  несравненный уровень юридических и бизнес-услуг в любой стране мира, фокусируя внимание сотрудников на потребностях и возможностях каждого отдельного клиента.

 

Владеет русским, украинским, английским языками.

Джордж Джорджио

Джордж Джорджио

Управляющий Партнер
Великобритания

Джордж Джорджио окончил Kings College Университета Лондона (Великобритания) в 1979 году , получив квалификацию Бакалавр юриспруденции с отличием (LLB -Hons), после чего работал в различных адвокатских фирмах и специализировался на сделках с недвижимостью и контрактном праве.

В 80-х Джордж Джорджио открыл свое собственное агентство недвижимости в центре Лондона, которое специализировалось на приобретении, строительстве, продаже, аренде и управлении частной собственностью.

Джордж Джорджио член Британской Национальной Ассоциации Агентов Недвижимости с 1994 года.

С 1999 года Джордж Джорджио привлекается в качестве консультанта во многие международные компании, ведущие инвестиционную деятельность в странах Европы.

В 2005 г. Джордж Джорджио присоединился к Феод Групп в качестве Управляющего Партнёра.

Джордж Джорджио консультирует и сопровождает клиентов Феод Групп по вопросам:

Владеет английским, греческим языками.

Татьяна Лементарёва

Татьяна Лементарёва

Управляющий Партнер
Украина

В 2004 году окончила университет Nottingham Trent, Лондон (Великобритания) получив квалификацию Бакалавр Международного Бизнес (BA Hons) и в 2006 году получила степень MBA в European School of Economics Рим (Италия) специализация Маркетинг Менеджмент. Имеет опыт работы в британских, итальянских и кипрских компаниях.

2005-2009 г соучредитель итальянской компании тур оператора New Lands (Рим, Италия).

С 2001 является представителем Феод Групп за рубежом. Участвует от имени компании в международных семинарах, тренингах и конференциях по вопросам образования, иммиграции и приобретения недвижимости за рубежом.

Татьяна Лементарёва является специалистом в области:

Владеет русским, украинским, английским, итальянским, французским языками.

Вильям Слаттери

Вильям Слаттери

Партнер
США

Вильям Слаттери получил высшее образование в области менеджмента в Middlesex County College штат Нью Джерси (США).

Имеет 27 летний опыт работы в различных иммиграционных службах США. До 1998 года возглавлял Департамент Иммиграции и Натурализации (США). Был назначен Специальным Уполномоченным по работе с мигрантами на территории США, в подчинении г-на Слаттери находилось более 26,000 сотрудников.

Вильям Слаттери предоставляет профессиональные консультации клиентам Феод Групп по различным вопросам иммиграции и получении гражданства США, Канады и Австралии, а также проводит полное оформление по следующим категориям:

Владеет английским и итальянским языками.

Кристофер Пелентридес

Кристофер Пелентридес

Партнер
Великобритания

Кристофер Пелентридес окончил ВУЗ по специальности Юриспруденция в 1997 году.

Кристофер является одним из основателей британской юридической компании и практикующим адвокатом с 2000 года.

Его опыт и знания позволяют ему участвовать в решении споров в судах всех уровней: от магистратского суда до королевского суда по уголовным делам; и от Окружного суда до Высокого суда в гражданском судопроизводстве.

Он также является экспертом в апелляциях по иммиграционным делам и успешно оспаривал от имени своих клиентов решения Secretary of State for the Home Department & UK Border Agency. На данный момент клиентами Кристофера являются огромное число юридических и физических лиц как в Великобритании так и за ее пределами.

Кристофер представлял интересы различных профессиональных спортсменов, футбольных клубов и знаменитостей в Великобритании.

Кристофер Пелентридес консультирует и ведет клиентов Феод Групп по следующим вопросам:

Кристофер обладает навыками ведения переговоров и занимается решением наиболее сложных задач.

Владеет английским, итальянским и греческим языками.

Жан-Филипп Четкути

Жан-Филипп Четкути

Партнер
Мальта

Доктор Жан-Филипп Четкути является одним из главных партнеров ведущей мальтийской юридической компании с офисами в Валетте и Лондоне. Доктор Четкути — один из трех партнеров, стоящих во главе Группы налоговой практики, специализирующейся в международной налоговой системе для корпоративных клиентов и частных лиц. Доктор Четчути – ведущий консультант по международному налоговому и имущественному планированию Мальтийских холдинговых, патентных, трастовых компаний, фондов пожертвований и профессиональных инвестиций Мальты, а также программ по получению гражданства и резидентсва на Мальте. Для клиентов, выбравших Мальту для международного налогового планирования , медународного структурирования бизнеса и управления капиталом, Феод Групп предлагает полные консультации и услуги по системе налогов, формированию компаний, вопросам попечительства, бухгалтерии и управлению компанией.

Доктор Четкути является председателем мальтийского филиала Общества практикующих специалистов в области трастовых и имущественных вопросов (STEP – Society of Trust & Estate Practitioners), член Палаты адвокатов Мальты и заседателем исполнительного совета Института Финансовых Услуг (Institute of Financial Services Practitioners). Он также является соучредителем и секретарем Ассоциации Семейных Предприятий (MAFE – Malta Association of Family Enterprises). Доктор Четкути внес существенный вклад в разработку Акта о Семейном Бизнесе Мальты (Family Business Act).

Доктор Четкути – опытный консультант по вопросам иммиграции, лицензия № IIP 001 (мальтийская обязательная уставная регистрация – Maltese Authorised Registered Mandatory – ARM). Он имеет право представлять интересы иностранных граждан , подающих документы на резидентство и гражданство Мальты.

Доктор Четкути консультирует и ведет клиентов Феод Групп по следующим вопросам:

Доктор Жан-Филипп Четкути владеет английским и итальянским языками.

Питер Петроу

Питер Петроу

Партнер
Великобритания

Питер Петроу окончил Kings College Университета Лондона (Великобритания), получив квалификацию Бакалавр юриспруденции с отличием (LLB-Hons), после чего он прошел обучение в Юридической школе ВРР в Лондоне, где с отличием закончил курс юридической практики.

Свою юридическую карьеру Питер Петроу начал в ведущей американской юридической фирме Dewey & LeBoeuf LLP, в департаменте Финансовых Рынков и Инвестиций. Основными областями его работы были: консультирование по различным типам активов, сделкам на рынках заемного капитала, включая Первую Публичную Продажу и Рынок Ценных Бумаг. Питер Петроу принимал участие в нескольких многомиллионных и миллиардных сделках для VIP-клиентов.

Затем Питер Петроу перешел в юридическую фирму Trowers & Hamlins LLP, расположенную в центре Лондона, которая постоянно признается одной из ведущих юридических фирм на Ближнем Востоке. За время работы в Trowers & Hamlins LLP, Питер Петроу работал с клиентами в Африке, России, Индии и на Ближнем Востоке по сделкам с недвижимостью, по проектному финансированию, корпоративным сделкам, а также судебным спорам.

Питер Петроу признан независимой аккредитующей комиссией «Good Lawyer Guide» в Великобритании за выдающуюся юридическую практику. Он также входит в правление нескольких компаний, где занимает позицию юридического консультанта.

Г-н Петроу является Послом Совета Британско-Кипрского Бизнеса и также был недавно удостоен награды Фонда Инвесторов Африки за «Выдающийся вклад в недвижимость Африки в 2014 году».

Питер Петроу консультирует и сопровождает клиентов Феод Групп по вопросам:

Владеет английским и греческим языками.

Даниэле Папоне

Даниэле Папоне

Партнер
Италия

Даниэле Папоне является совладельцем частной юридической практики, расположенной в Милане и Генуе (Италия), которая работает с крупными компаниями в ЕС (Франкфурт, Германия и Париж, Франция), США (Нью-Йорк) и Южной Америке (Сан-Паоло, Бразилия).

Даниэле Папоне получил квалификацию итальянского адвоката (Avvocato) в 2008 г. Он преподавал право в университете Luiss Guido Carli в Риме и в 2005 г. получил степень Магистра Юриспруденции (LLM) в Pallas Consortium в Амстердаме со специализацией «Корпоративное право».

В 2012 г. Даниэле Папоне получил магистра второй степени в области налогового права в Cattolica University (Милан, Италия).

С 2005 по 2009 гг. г-н Папоне работал в фирме Norton Rose (Милан, Италия), где участвовал в корпоративных, финансовых сделках, а также сделках по слиянию и поглощению.

Даниэле Папоне консультирует и сопровождает клиентов Феод Групп по вопросам:

Владеет итальянским и английским языками.

Джером Да Рос

Джером Да Рос

Партнер
Франция

Джером Да Рос окончил Парижский и Нью-Йоркский университеты и получил аккредитацию на ведение юридической практики во Франции. Он является управляющим партнером частной французской юридической фирмы с главным офисом в Париже. Он предоставляет как частным лицам, так и международным компаниям, юридическое сопровождение в сложных вопросах корпоративного управления и судебного урегулирования споров.

Джером Да Рос консультирует и сопровождает клиентов Феод Групп в следующих областях французского законодательства:

Владеет французским, английским, итальянским языками.

Стефан Тоффол

Стефан Тоффол

Партнер
Швейцария

Стефан Тоффол изучал социальные и экономические науки по специальности «Менеджмент имаркетинг» в университете Фрибурга, который окончил в 2004 году с присвоением степени магистра в области управления. В 2009 году он получил степень магистра права и швейцарскую сертифицированную степень доверительного эксперта. Также является юристом, экономистом, экспертом фидуциаром и специалистом аудита, сертифицированным в Швейцарии. (Федеральный Аудит по надзору FAOA, рег. Nr. 107986).

Стефан Тоффол является генеральным директором нескольких компаний, руководителем ряда мероприятий надзорных и консультативных советов и имеет большой опыт в административной поддержке малых и средних компаний.

Стефан Тоффол предоставляет профессиональные консультации клиентам Феод Групп по различным аспектам законодательства и ведению бизнеса в Швейцарии:

Владеет немецким, французским, английским, итальянским языками.

Римма Донцова

Римма Донцова

Ведущий Специалист
Визы и иммиграция
Украина

В 1982 году окончила Киевский государственный университет, Романо-германский филологический факультет, квалификация романо-германской филологии (филолог), преподаватель английского языка.

Имеет 10-летний опыт работы в качестве преподавателя английского языка в школе иностранных языков «Интерлингва» (Киев).

1993-2009 — Посольство Великобритании в Киеве, Визовый отдел.

2009-2012 — Посольство Великобритании, Киев, Группа оценки рисков.

С 2012 года Римма Донцова является специалистом по визам и иммиграции в Feod Group.

Имея многолетний опыт работы в иммиграционных службах, Римма Донцова специализируется на:

Владеет русским, украинским, английским языками.

Инна Марченко

Инна Марченко

Специалист по работе с VIP клиентами
Визы и Образование за рубежом
Украина

В 2010 году окончила Одесский Национальный Политехнический Университет по специальности международные культурные отношения.

Проходила языковые стажировки в США, Канаде и Швейцарии.

С февраля 2011 года работает в Феод Групп. От лица компании регулярно участвует в образовательных и иммиграционных конференциях и семинарах в странах Европы, Канаде и США.

Инна Марченко является специалистом Феод Групп по:

Владеет русским, украинским, английским, французским языками.

Ярослава Школьна

Ярослава Школьна

Ведущий юрисконсульт
Украина

В 2012 году с отличием окончила юридический факультет Киевского Национального университета им. Т. Шевченко и получила степень Магистра права.

Компетентный юрист, Ярослава Школьна имеет значительный опыт в области договорного права, судопроизводства, авторского и медиа-права, иммиграционного, гражданского и корпоративного права.

В рамках Феод Групп она специализируется на иммиграционном праве Европы и США, в частности на программах Бизнес-иммиграции, Резидентства за инвестиции, Иммиграционных программах для высококвалифицированных специалистов.

Она предоставляет профессиональные консультации клиентам по различным аспектам иммиграции в Европу, США и Украину.

Владеет русским, украинским, английским языками.

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.





×

Please indicate your contact details and our specialists will contact you as soon as possible.





×